В процессе развития компании и ведения предпринимательской деятельности, у компании довольно часто возникает потребность в регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц. Потребность во внесении изменений в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц может возникнуть у общества в результате смены юридического адреса компании, избрания на должность нового руководителя, изменения наименования фирмы, видов деятельности, выхода участника из состава участников общества и ряда других причин.
Наиболее распространенным видом регистрации изменений являются изменения, вносимые в связи со сменой руководителя организации. Для действующей компании одинаково важно правильно произвести как увольнение руководителя в соответствии с Трудовым кодексом РФ, так и оформление смены руководителя в Едином государственном реестре юридических лиц.
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц, осуществляется путем подачи в уполномоченный орган заявлений по установленной законом форме с приложением необходимого комплекта документов, требуемого с учетом вида вносимых изменений.
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц, требует от руководителя компании наличия обширных знаний в области государственной регистрации юридических лиц и занимает достаточно много времени на подготовку, заверение и подачу документов в уполномоченный орган. Кроме того, правильно и без ошибок подготовленные документы для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц, являются гарантией своевременной государственной регистрации таких изменений.
Обращаясь за регистрацией изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц в нашу организацию, Вы получаете качественные юридические услуги, а также экономите свое личное время, избавляя себя от необходимости личной сдачи документов в уполномоченный орган с последующим их получением.
Стоимость регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц, зависит от количества и вида вносимых изменений и составляет: от 10 000р.
Срок регистрации: от 10 рабочих дней.
Стоимость включает в себя:
Оплачивается дополнительно:
Перечень необходимой информации и документов для начала работы:
Наиболее распространенным видом регистрации изменений являются изменения, вносимые в связи со сменой руководителя организации. Для действующей компании одинаково важно правильно произвести как увольнение руководителя в соответствии с Трудовым кодексом РФ, так и оформление смены руководителя в Едином государственном реестре юридических лиц.
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц, осуществляется путем подачи в уполномоченный орган заявлений по установленной законом форме с приложением необходимого комплекта документов, требуемого с учетом вида вносимых изменений.
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц, требует от руководителя компании наличия обширных знаний в области государственной регистрации юридических лиц и занимает достаточно много времени на подготовку, заверение и подачу документов в уполномоченный орган. Кроме того, правильно и без ошибок подготовленные документы для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц, являются гарантией своевременной государственной регистрации таких изменений.
Обращаясь за регистрацией изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц в нашу организацию, Вы получаете качественные юридические услуги, а также экономите свое личное время, избавляя себя от необходимости личной сдачи документов в уполномоченный орган с последующим их получением.
Наши юристы качественно и в минимально возможные сроки окажут Вам:
- консультации по всем вопросам, возникающим при регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц;
- услуги по подготовке и правильному заполнению всех документов, необходимых для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц;
- услуги по сдаче комплекта документов в ИФНС для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц;
- услуги по получению из ИФНС зарегистрированных изменений;
- иные услуги, связанные с регистрацией изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц.
Стоимость регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц, зависит от количества и вида вносимых изменений и составляет: от 10 000р.
Срок регистрации: от 10 рабочих дней.
Стоимость включает в себя:
- Подготовку необходимого комплекта документов.
- Оплату государственной пошлины.
- Сопровождение учредителя при заверении заявления о государственной регистрации изменений в нотариальной конторе.
- Подачу документов в ИФНС по нотариальной доверенности.
- Получение зарегистрированных документов в ИФНС по нотариальной доверенности.
- Доставку документов клиенту в пределах г. Москвы (по желанию клиента).
Оплачивается дополнительно:
- Нотариальные расходы по заверению заявления о регистрации изменений и доверенности.
- Предоставление юридического адреса с последующим заключением договора аренды.
- Иные расходы, связанные с регистрацией изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица и/или в Единый государственный реестр юридических лиц.
Перечень необходимой информации и документов для начала работы:
- Копия свидетельств ИНН и ОГРН на фирму.
- Копия устава.
- Копия паспорта руководителя общества и свидетельства с личным номером ИНН.
- Копии паспортов участников общества и свидетельств с личными номерами ИНН.
- Перечень вносимых изменений.